Мы в соцсетях:

Телефон: 89036393716


Интересные статьи



После долгих десятилетий пребывания на периферии общественной жизни, мотоцикл сегодня завоевывает все большую популярность и благосклонность общества. Мотоциклы постоянно мелькают в музыкальных клипах, на страницах популярных журналов, появляется все больше фильмов с хорошим парнем за рулем мото¬цикла в главной роли. Многие знаменитости и общественные деятели открыто заявляют о своей любви к мотопутешествиям, а их участие в благотворительных заездах и других подобных мероприятиях уже стали обычным делом. Сотни тысяч людей последовали их примеру, и теперь мы наблюдаем настоящую эпоху возрождения мотоцикла. Все больше и больше людей приходят в этот спорт, а те, кто когда-то бросили его, снова к нему возвращаются. И на то есть веские причины: современные мототехнологии сде¬лали мотоциклы гораздо более простыми и удобными в обращении, чем раньше. Появление качественной защитной экипировки и усилия по просвещению автомобилистов о нуждах мотоциклистов также сделали свое дело: ездить на мотоцикле сегодня увлекательно и безопасно, как никогда раньше. Лучшего времени для того, чтобы стать мотоцикли¬стом, еще никогда не было.мущества Плюс ко всему, традиционных преимуществ мотоцикла тоже никто не отменял. Он обходится своему владельцу гораздо дешевле, чем автомобиль. Для мотоцикла легче найти место на парковке, и он лучше справляется с перегруженными транспортом дорогами. Мотоцикл - лучшее средство передвижения до работы и обратно в современном перенасе-ленном и вечно спешащем мире. Помимо этих чисто практических преимуществ у мотоцикла есть и еще один немаловажный плюс: только он дает такое потрясающее чувство свободы и отрыва от скучной действительности. Мотоцикл - это одновременно и средство передвижения, и сам процесс; это и развлечение, и отдых. Сегодня можно замечательно ездить в одиночестве, что особенно ценят любители извилистых дорог с интересными виражами. А можно и влиться в компанию дру¬гих мотопутешественников и положить начало замечательной дружбе, часто возникающей между делящими общую дорогу людьми.

Широкий ассортимент товаров в современном мире подчас превращается в настоящую проблему, выбираете ли вы пару туфлей, бродите ли с тележкой по супермаркету или же раздумываете, какой кофе заказать. Поэтому выбор крупного при¬обретения, такого как мотоцикл, - дело действительно непростое и даже пугающее. Но и эту проблему можно значительно упростить, если предварительно поставить перед собой несколько вопросов и честно ответить на них.
Например: каким именно мотоциклистом я хочу стать?
Куда я буду на своем мотоцикле ездить?
Собираюсь ли я атаковать горизонт на извилистой трассе или же буду спокойно фланировать по пустынному шоссе?
Мотоцикл мне нужен, потому что на нем проще добраться до работы или же потому, что я всю жизнь мечтал совершить месячное путешествие на Аляску? Или же мне вообще хочется съехать с дороги и исследовать проселки на соседних холмах? Или все это одно¬временно? Или что-нибудь еще?
К счастью, сегодня совершенно не важно, что именно вы хотите от мотоцикла, - вы всегда сможете найти такой, который подойдет именно вам.

Самая основная и универсальная модель городского мотоцикла - это так называемый «стандартный» мотоцикл, или классик. Некоторые производители называют такие мотоциклы «традиционными» или «нейкедами» (буквально, «раздетыми», без облицовки). Это машина, которая рисуется в голове у неспециалиста, когда он слышит слово «мотоцикл».
У стандартного мотоцикла высокий прямой руль и удобная посадка. Как правило, он не оборудован обтекателем (аэродинамической конструкцией спереди со встроенным лобовым стеклом) или другими дополнительными устройствами; это самая универсальная из всех моделей мотоциклов. По причине минимума «излишеств» и дополнительных опций и аксессуаров, стандартный мотоцикл - один из самых бюджетных вариантов городского байка. Кроме того, его страховка стоит дешевле, так как у него очень мало дорогостоящих внешних деталей, которые можно повредить при падении. Помимо того, что он такой экономичный, стандартный мотоцикл отлично подходит новичкам, которые еще только учатся водить.
Прямая посадка, относительно небольшой размер и легковесность значительно облегчают его управление. Эргономика такого мотоцикла подойдет практически любому человеку, по этому показателю он находится где-то посередине между «лежачей» посадкой спортбайка и посадкой круизера, на котором пилот сидит, откинувшись назад.
Кроме того, стандартный мотоцикл не требует особо сложного технического обслуживания, а минимум наворотов облегчает доступ к двигателю. Самый большой плюс стандартного мотоцикла - его универсальность. Он отлично подходит и для езды по городу, и для выездов на природу, и даже для спорта и туризма. А еще его можно совершенствовать: широкий ассор¬тимент дополнительных деталей (лобовые обтека¬тели, багажники и т.д.) позволяет легко модифици¬ровать стандартный мотоцикл согласно вашим по¬желаниям и сделать его более подходящим для спорта или долгих путешествий, если ваши требо¬вания к мотоциклу будут со временем меняться.

Вот уже 15 лет круизер - самая продаваемая модель дорожных мотоциклов в Америке. Круизер - это самая современная технология в классической упаковке. Этот мотоцикл отличается широким, отведенным назад рулем и удобной посадкой, когда пилот может вытянуть ноги вперед. У круизера сиденье расположено ниже, чем у мотоциклов других категорий, сам он вытянутый и приземистый, с широким седлом, вынесенной вперед вилкой передней подвески и большим количеством блестящего хрома. Круизеры лучше всего подходят для езды от светофора к светофору или беспечного фланирования по пустынной сельской местности.
Комфортная посадка обеспечивает им любовь своих счастливых владельцев и делает их удобными для езды на работу. Многие дополнительно покупают седельные сумки и лобовой обтекатель, чтобы сделать машину более подходящей для путешествий.

На противоположном от круизеров полюсе находятся спортбайки - разрешенная для передвижения по обычным дорогам альтернатива супербайкам, которые мы видим на гоночных треках. Спортбайк отличается гладкостью и аэродинамичностью форм; пилот на нем сидит, слегка наклонившись вперед для оптимального распределения массы по длине и удобства передвижения по извилистым трассам. Спортбайки характеризуются высокими техническими характеристиками, мощностью и управляемостью. На них устанавливают самые современные двигатели, тормоза и подвески, все детали делаются из самых передовых и легких материалов. Именно этим они и привлекают любителей высоких технологий. Агрессивная посадка спортбайка делает его не очень подходящим для долгих перегонов, но комфортность мягкого сиденья во главу угла здесь и не ставится. Мощность спортбайка нужна далеко не всем, особенно никчему она начинающему мотоциклисту. Но водителю со стажем и любителю экстрима спортбайк доставит немало удовольствия.

Мотоциклисты, определяющие успешность поездки по пройденным за день километрам, особенно уважают туристические мотоциклы - настоящие дома на двух колесах. Созданный для удобной многочасовой езды, турер оборудован согласно требованиям максимального комфорта: он имеет большой обтекатель для защиты от ветра и полный ком¬плект средств для перевозки багажа (задний и боковые кофры). Туреры класса «люкс» продвинулись в этом еще дальше, предлагая несравненный уровень комфорта как для пилота, так и для пассажира. У них есть такие вещи, как спинки для пилота и пассажира, круиз-контроль, стереосистема, интерком и шикарные автоматические подвески. Некоторые модели обладают еще и определенной спортивной составляющей, несколько искажающей их традиционный внешний вид.

Все больше мотоциклистов отдают предпочтение спортивно-туристическим машинам, сочетающим возможности и грузоподъемность туристического мотоцикла с атлетичной харизмой спортбайка. Название говорит само за себя: спорт-турер - это гибрид спортбайка и турера: у него удобное (как для пилота, так и для пассажира) сиденье и неплохая грузоподъемность (как правило, за счет съемных боковых кофров) и более подвижная, по типу спортбайка, рама. Спорт-турер - идеальный вариант для поездок по городу или выездов на отдых. Посадка у него более прямая, чем у спортбайка, так что на такой машине будет удобно ехать и по скоростной магистрали, и по извилистым дорожкам. А меньшая масса и более скромные размеры, по сравнению с настоящим турером, делают его более удобным в управлении(особенно на низких скоростях).

Для многих мотоэнтузиастов идеальная поездка - это прохват подальше от избитыхтроп, причем буквально путешествие по медвежьим тропам, проселкам и прочим некрытым трассам в самой настоящей глуши. Если вас тянет именно туда, эндуро - вариант для вас. В основе концепции мотоцикла двойного назначения (эндуро) лежит базовая конструкция внедорожника: небольшая узкая рама для маневренности и длинноходовые подвески для ровной езды по грунтовым трассам. Еще оборудуют так, чтобы на нем можно было ездить по обычным дорогам: совершенствуют, например, систему освещения и добавляют чуть менее, чем у внедорожника, шипованные шины. Эндуро - отличная игрушка, на которой легко добраться от одного глухого проселка до другого своим ходом по обычной дороге - нормальный кроссач для этого придется перевозить отдельно.
Кроме того они на удивление неплохо подходят для езды на работу из пригорода благодаря высокой прямой посадке, отличной маневренности и мягкой подвеске, которой нипочем даже самые глубокие ямы на асфальте. Однако для перегонов на длинные дистанции такой мотоцикл не подойдет: у него слишком узкое и жесткое седло, недостаточная защита от ветра и маленький бензобак.

Мотоциклистам, готовым пожертвовать некоторой долей внедорожной проходимости в пользу удобства езды по обычным дорогам, можно посоветовать обратить свой взор на турер-адвенчеры, или большие туристические эндуро. Они построены по тому же принципу, что и мотоциклы двойного назначения, но отличаются большим объемом двигателя, большим запасом топлива и более «дорожными» шинами и подвесками.

Если вы желаете испытать все радости путешествия на двух колесах, но при этом не хотите мучиться с трудной в управлении машиной, задумайтесь о приобретении скутера. От обычного мотоцикла скутер отличают несколько важных особенностей: нет верхнего хребта рамы в пространстве между седлом и рулем, в нижней ее части имеется платформа для ног, меньшие по размеру колеса и двигатель, расположенный внизу практически за спиной пилота. Скутер ниже, медленнее и легче в управлении, чем мотоцикл, и, при наличии автоматической трансмиссии (вариатора), отличная ему альтернатива. Кроме того, благодаря небольшим размерам и топливной экономичности скутеры прекрасно подходят для езды до работы и обратно. Большинство скутеров имеют небольшой объём двигателя и пригодны только для езды по городу, хотя не так давно некоторые производители представили модели с двигателями, мощности которых должно хватить и для езды по скоростным магистралям, что еще больше уравнивает скутер с традиционным мотоциклом. Некоторые мотоциклисты на таких скутерах, которые называются макси-скутеры, даже ездят в большие путешествия.

Как их только ни называют в зависимости от среды применения (дёрт-байк, кроссач, триал-байк, внедорожник, вездеходный мотоцикл), но слово «спортивный» подчеркивает тот факт, что это не обычные аппараты, а предназначенные для подготовленных пилотов, профи и спортсменов. Это пропуск в мир за пределами бетонных стен большого города. Их шипованные шины предназначены для лучшего сцепления с мягким грунтом, а длинноходные подвески прекрасно «глотают» ямы, кочки и другие препятствия, часто встречающиеся на глухих проселках. Такой мотоцикл замечательно справится и с узкими лесными тропами, и с высушенной землей пустыни. Однако шины и освещение спортивных мотоциклов делают его совершенно непригодным для езды по общественным трассам.
Эта категория мотоциклов уникальна тем, что здесь существуют модели с маленьким объёмом двигателя, на которых могут заниматься совсем юные мотоциклисты - в возрасте от шести лет, так что езда по бездорожью вполне может стать семейным хобби. Под вашим бдительным отеческим взглядом ваши дети научатся относиться к своему развлечению более ответственно и всегда следовать принципу «безопасность прежде всего». На крайнем от дёрт-байка полюсе располагаются мотокроссовые гоночные мотоциклы, дублирующие и внешне, и по своим техническим характеристикам супербайки, участвующие в соревнованиях по Супекроссу.

Серьезный мотоциклист знает, что мотоцикл и алкоголь - вещи несовместимые!
Для многих мотоциклистов езда на мотоцикле - это развлечение. И как таковое она часто идет рука об руку с другим популярным в России времяпрепровождением - выпивкой. Алкогольные напитки практически всегда имеются в ассортименте придорожных магазинчиков и заправок. А когда «употребляют» все, трудно не поддаться общему настроению и не пропустить чего-нибудь за компанию, даже если вы за рулем. Но серьезный мотоциклист знает, что мотоцикл и алкоголь - вещи несовместимые. Будьте сильнее. Не позволяйте себе сочетать езду на мотоцикле с выпивкой и призывайте к этому других.
Езда на мотоцикле - занятие сложное, требующее сосредоточенности и внимания. От способности мыслить ясно и от быстроты реакции напрямую зависит ваша безопасность и поведение на дороге. Алкоголь и разного рода химические препараты, даже в малых количествах - злейшие враги ясного мышления, здравого суждения и быстрой и точной реакции. Этот факт подтвержден неоднократно.

Невозможно переоценить важность ношения шлема - его нужно надевать абсолютно в каждую поездку. Нечего делать надороге с непокрытой головой, даже если вы едете на скорости всего 7 км/ч, не говоря уж о чем-то большем. Полностью закрытый шлем не только предохраняет вашу голову от травм - в нем просто удобнее ехать, так как он защищает лицо от попадания в него всяческого мусора, глаза - от порывов ветра и уши - от шума ветра, что в конечном итоге позволяет вам ехать долго и не уставать.
Минусов у ношения шлема нет вообще, а современная технология производства шлемов такова, что их делают очень легкими, аэродинамичными, удобными и с хорошей вентиляцией. Вся критика и мифы, касающиеся шлемов прошлых лет, давно себя не оправдывают. Шлем - это средство реальной защиты, и нет никаких причин пренебрегать ею, а также удобством и заметностью шлема на дороге.
В России правила ПДД обязывают всех мотоциклистов и скутеристов передвигаться подорогам общего пользования исключительно в шлеме. Но тот факт, носите вы шлем или нет, отражает ваше отношение к мотоциклетному делу как таковому. И это отношение сразу замечают другие мотоциклисты и многие другие.
Что вы должны знать о шлеме
Современный мотоциклетный шлем - настоящее чудо техники: новейших технологий в нем не меньше, чем в самом мотоцикле. Хотя поверхность его кажется самой обычной, за последние двадцать лет инженеры и ученые потратили на разработку защитных свойств и дизайна шлема столько же энергии, сколько их коллеги на изучение геометрии передней подвески и системы впрыска топлива.
Современный шлем можно назвать «системой управления энергией», то есть устройством, главная задача которого - управлять энергией удара. Откровенно плохой шлем сегодня приобрести сложно при одном условии: если вы покупаете шлем, у которого где-нибудь внутри или снаружи имеется маркировка DOT или Snell. Наличие одного из таких значков означает, что шлем отвечает всем стандартам безопасности,установленным Министерством транспорта США (DOT) или/и Мемориальным фондом Снелла - частной группой, занимающейся испытаниями и сертификацией мотошлемов.
Шлемы европейских производителей соответствуют стандартам Евросоюза или сертифицированы Британским институтом стандартов. Это тоже очень качественные шлемы. Выбирая шлем, убедитесь, что у него есть соответствующая маркировка. Не покупайте подделки - без значка DOT

Хорошие мотоциклетные перчатки выполняют множество полезных функ¬ций: защищают от солнца, ветра и холода, обеспечивают хорошее сцепление с ручками руля, а в случае аварии защищают руки от порезов, ссадин и прочих повреждений. Тот, кому приходилось ломать палец или обдирать ладони, с удовольствием расскажет вам, насколько важны перчатки для мотоциклиста.

Если вы давно не заходили в магазины мотоодежды, сделайте это сейчас - вы поразитесь тому, насколько высокотехнологичной и замысловатой стала современная дорожная экипировка. Сегодня она - такой же продукт высоких технологий, как и экипировка для альпинистов, горнолыжников и любых других представителей технических видов спорта. Как и в случае с перчатками и обувью, главное для мотоодежды - это быть удобной, защищать от травм и делать мотоциклиста заметным на дороге. Выбирая дорожный костюм, учитывайте именно эти три фактора и именно в такой последовательности. Надевайте полный комплект независимо от того, какая погода стоит на дворе. Имейте в виду, что даже в теплую погоду постоянный ветер при езде может вызвать гипотермию. А гипотермия серьезнейшим образом сказывается на концентрации внимания и на реакции. Всегда выбирайте одежду ярких расцветок - она сделает вас более заметным на дороге. Если предпочитаете темные цвета, то наденьте поверх куртки светоотражающий жилет. К обычной дорожной одежде неплохо было бы пришить полоски из светоотражающего материала, хотя современные дорожные костюмы вставки из него, как правило, уже имеют.
Если вам часто приходится ездить в сырую погоду, то не обойтись без дождевика: когда вам сухо, то вы чувствуете себя комфортно и ничто не отвлекает от главного. Дождевики, как правило, представляют собой комплект из водонепроницаемой куртки и брюк или сплошной водонепроницаемый комбинезон; материал может быть любой, самые распространенные - поливинилхлорид и нейлон. Как правило, они легко надеваются поверх обычного дорожного костюма, имеют вы¬сокий воротник, все застежки у них закрыты, а на запястьях, щиколотках и талии имеются резинки, не допускающие попадания воды внутрь. Для еще большей защиты от влаги приобретите специальные покровы для перчаток и ботинок.



Постоянными партнерами нашей компании являются:

Наши мотоциклы


Yamaha YBR125


Honda CB400


KAYO 50 (детский)


Irbis VJ 250