Мы в соцсетях:

Телефон: 89036393716


Тпичные ошибки


В преддверие начинающегося сезона 2015 будет совсем не лишним вспомнить самые простые, но, тем не менее, важные моменты поведения мотоциклиста на дороге, а так же напомнить о наиболее характерных ошибках, которые могут стать необратимыми.

1. Мотоцикл едет туда, куда смотрит пилот!
Именно поэтому мотоциклисты приезжают в деревья и в практически уехавшие с дороги автомобили.
Если вы чего-то испугались, то старайтесь смотреть в направлении ухода от опасности.

2. Не пролетайте перекрестки на желтый сигнал светофора!!!
Не подлетайте к перекресткам на больших скоростях, не имея 200% контроля над ситуацией. Особенно это относится к перекресткам на въездах в населенные пункты.
Так же следует очень внимательно следить за выездами из дворов, пешеходными переходами и припаркованными у этих участков автомобилями. Оттуда может появиться внезапно выбежавший пешеход или велосипедист.

3. Объезжайте опасный объект сзади.
ТС или пешеходу, даже не трезвому, проще убегать от опасности, чем разворачиваться и двигаться назад. Попытка проскочить перед опасностью должна быть на 200% под контролем мотоциклиста.

4. Двигаясь с краю дороги надо очень внимательно смотреть за действиями авто.
Не стоит пытаться «в наглую» проскочить в промежуток меньше размера полосы. Особенно по правому краю. Если есть вялое движение или пробка, автомобиль может весьма неожиданно свернуть в прилегающую территорию.

5. Следите за передними колесами и зеркалами авто!!! Это спасает жизнь.
Если стоящее авто выворачивает на месте колеса то скорее всего оно повернет перед вами. Двигаясь в пробке, всматривайтесь в зеркала авто перед вами. Важно понять видят ли автомобилисты вас и собираются ли пропустить.

6. Марка авто и его «заряженность» всегда говорит о темпераменте водителя.
Старайтесь понять стиль его вождения и возможные маневры.

7. Ноги внезапно выскочившего «вашего» пешехода всегда видны под передним бампером стоящего автобуса или троллейбуса.

8. Не выходите на обгон резко из-за обгоняемого автомобиля. Траекторию лучше держать плавную и предсказуемую. Обстановка видна вам и видны вы.

9. При движении на высокой скорости крайне важно планировать траекторию на видимом участке, с учетом контроля трафика, и придерживаться ее.

10. Нарушая ПДД надо брать ВСЮ полноту ответственности на себя.
Надо обязательно учитывать, что динамичные мотоциклы не видны в зеркала, громкий звук на самом деле дезориентирует и пугает водителей авто (причем даже опытных), яркая фара дает неверное представление о месте нахождения мотоцикла и его скорости.
Абсолютное заблуждение всех мотоциклистов, что видя на дороге необычный и шумный объект, водитель авто замрет и будет ждать когда эта опасность проедет мимо.

11. Очень осторожно обгоняйте стоящую пробку около разделительной полосы.
Торопящиеся автомобилисты могут резко развернуться перед вами. Причем это будет самое неприметное и неожиданное место. При несильном столкновении вас могут выбить под встречный транспорт. Шансов выжить практически не будет.

12. Если авто тормозит или остановилось у левой части дороги то не стоит его обгонять до того пока не убедитесь почему это произошло.
Может быть неожиданный поворот, причем в любую сторону, может быть какая-то невидимая опасность перед авто, которая выйдет на вас, может быть опасный участок дороги и прочее.

13. При движении на максимальных скоростях а так же при резких разгонах «в пол» учитывайте, что как бы не были хороши ваши тормоза и резина, остановить мотоцикл сразу вы не сможете.
Стандартная реакция человека (время от осознания опасности до касания органов управления) чуть больше секунды к этому плюсуйте время срабатывания механизма и при отсутствии автоматического контроля работы механизма (например, АБС) время на взятие его под контроль.
При скоростях за 250 км/ч за это время
можно легко и неожиданно проскочить метров 300. При интенсивном разгоне можно вообще не успеть взять мотоцикл под контроль.

14. Обязательно учитывайте, что при заблокированном переднем колесе мотоцикл тут же упадет сильно ударив вас об асфальт.

15. Фуллэкип спасает только от скользячек и не сильных ударов о предметы. Дорога не трек и, при вылете на препятствия, вас, скорее всего, поломает или даже разорвет.
Какой бы не был крепкий шлем ваша шея примет часть удара на себя.

16. Испугавшись опасности и «положив» мотоцикл вы рискуете быть убитым им же.

17. Не имея достаточного опыта, никогда не гоняйтесь за давно катающейся вместе группой мотоциклистов.
Самые безопасные места в стайке летящих в городе мотоциклов, это впереди (если позволяет опыт) и позади.
Не «ведитесь» (не имея достаточного опыта) за теми, кто легко исполняет в городе элементы стантрайдинга. Старайтесь не ехать близко к мотоциклу, едущим в «вилли». Не гоняйте след в след за любителями «стоппи», особенно если ваша техника не такая прокачанная.

18. Не пугайте своего пассажира приколами из серии «смотри, как я умею», не убедившись, что вы можете контролировать его состояние. Иначе вы рискуете его потерять!!!

19. Опасайтесь тракторов и велосипедистов!
Они могут развернуться практически на месте.

20. Чем меньше вам приходится тормозить тормозными механизмами, тем безопаснее вы ведете мотоцикл.
На внезапно возникших скользких местах или участках с песком или щебнем лучше вообще не тормозить, а регулировать скорость, открывая или закрывая дроссель мотора.
21. Не надо ездить в пределе возможностей мотоцикла!!! Важно для новичков!
Гораздо опаснее вваливать 100 км/ч на «кетайце» чем 200км/ч на литровом японце.

22. И еще один весьма серьезный фактор - это езда в жилых зонах и дворах.
Мотосезон совпадает с периодом школьных каникул. Ни в коем случае нельзя гонять по таким дорогам. Дети в принципе не воспринимают маленький мотоцикл как серьезную угрозу!!!

Всем замечательного сезона без падений!!!
Уже началась весна а с ней скоро придёт и мотосезон 2015!
Наличие мотоциклов на дорогах города вносит свои коррективы в порядок дорожного движения.
Очень хотелось, что бы водители авто (а это и мотоциклисты в том числе) учитывали возможные ситуации приводящие к негативным последствиям.

Вот самые типовые:
1. Мотоциклисты в зеркалах не отражаются, это все знают.
Особенно они не отражаются в тех зеркалах, в которые смотрят редко. Перед совершением маневра, особенно если вы не заняли самого крайнего положения, обязательно надо изучить обстановку позади, посмотрев в зеркало дважды! Там может оказаться мотоцикл или даже велосипед.
2. Если вы не хотите становиться убийцей, то поворачивайте с середины перекрестка, убедившись в отсутствии опасности маневра!!!!!!
Мотоциклист, едущий вам навстречу или догоняющий вас, рассчитывает свою траекторию с учетом этих дополнительных метров и секунд. Подрезка вами перекрестка станет для него полной неожиданностью. И скорее всего он врежется в авто на полном ходу.
3. Паркуя машину , поворачивая на заправку или еще на какую прилегающую территорию, проверяйте, не едет ли кто справа от вас.
4. Если вы заметили быстролетящий мотоцикл, не делайте ничего.
Пару секунд и он проедет мимо.
5. Одинокая ярко слепящая «кетайская» ксеноновая фара, едущая вам навстречу, означает, что водитель мотоцикла собрался вваливать на все оставшиеся деньги и он несет огромную опасность!!!
Разумно будет пропустить его, даже если кажется, что он еще далеко.
5. Автомобилисты считают, что скорость 200 км/ч это оооочень много. На самом деле, для части мотоциклов, это повод включить вторую.
Даже старенький и убитый литровый мотоцикл, купленный по цене Жигулей и восстановленный на одну поездку в захламленном гараже, способен легко преодолеть эту отметку.
Опасайтесь двухколесных неадекватов!!! Они такие же, как и четырехколесные. Не вступайте в ненужный дорожный спор.
6. В среднем то, что автомобилисты
называют спортбайками, имеет вес около 200 кг и легколомающиеся алюминиевые колеса. С учетом веса пилота и высоты мотора над дорогой этот снаряд, влетевший в дверь авто, оставляет мало шансов остаться в живых находящимся внутри. Удар мотоцикла под легкую заднюю ось легко переворачивает тяжелый джип.

Будем внимательнее и терпимее друг к другу!
У нас одна дорога).

С надеждой на понимание и взаимоуважение! Информация взята из портала группы МОТОЭКСПЕРТ 



Постоянными партнерами нашей компании являются:

Наши мотоциклы


Yamaha YBR125


Honda CB400


KAYO 50 (детский)


Irbis VJ 250